Куда докатился Президентский транспорт под управлением генерала Тюкова

21.11.2020

Приветствуем Вас, Уважаемые подписчики! Героем сегодняшней публикации стал Тюков Анатолий Павлович — генерал ФСБ, волею судьбы попавший на должность Начальника Транспортного Управления УД Президента РФ.Тюков родился 24 июля 1958 г. в п. Гора Брянской области.

Окончил Брянский институт транспортного машиностроения, затем Академию ФСБ России. Возглавлял ряд структурных подразделений ФСБ, в том числе УФСБ Новгородской области, в период руководства которым 13 августа 2007 года был совершён террористический акт, в результате которого подорвался пассажирский поезд №166 Москва — Санкт-Петербург («Невский экпресс»).

После УФСБ Тюков, обладающий обширными знаниями в области вагоностроения (так как успел поработать научным сотрудником филиала Московского НИИ по вагоностроению в г. Калинин) возглавил совет директоров ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь».

Из судостроительного завода Тюков перешёл в начальники Управление «М», занимающееся контрразведывательным обеспечением и противодействием коррупции в силовых ведомствах. Внезапно подошёл пенсионный возраст, и перед Анатолием Павловичем Тюковым, как и перед его нынешними коллегами — директорами авто предприятий УД Президента РФ — встала задача по поиску «тихой гавани», где можно было бы осесть, и, занимая непыльную должность, подзаработать денег к генеральской пенсии.

Выбор пал на Управление делами Президента РФ, куда благодаря исключительно личным связям, сумев пустить пыль в глаза пресловутым профессионализмом Управляющему Александру Колпакову, устроился Тюков. В преддверии его назначения на должность в апреле 2017 года газета КОММЕРСАНТЪ выпустила статью с обнадёживающим названием «Президентский транспорт поведет генерал. Важное управление в УДП возглавил боевой чекист.»

Все мы с энтузиазмом восприняли назначение генерала на должность, заняв которую Тюков рьяно взялся за дело. Объезжая автобазы и проводя собрания с коллективом водителей, Тюков щедро раздавал свой номер телефона, поясняя, что он «открыт для общения», и просил в случае возникновения проблем сразу же ему звонить. Стоит ли говорить, что заветный номер телефона оказался отключенным…

Далее Тюков предпринял попытку провести ряд реформ, охарактеризовавших его как великолепного военного стратега и тактика, способного отдать с утра молниеносное указание, а уже в обед его отменить.За три года, которые генерал занимает свою должность, Тюков умудрился списать на автотранспортных предприятиях Управления делами Президента РФ почти все автобусы, которые приносили львиную долю дохода от внебюджетной деятельности.

Попытался лишить беззащитный крупно рогатый скот ФГУП «АПК»Воскресенский» УД Президента РФ пастбища, на котором совместно со своим приближённым (генеральным директором ФГБУ «Автотранспортный комбинат» Николаем Родиным) они вместе решили построить авто полигон, ничуть не смущаясь, что земли под стройку не предназначены и являются землями сельхоз назначения.

По указанию Тюкова практически все государственные закупки были сосредоточены в руках Н.Родина. Но главной отличительной чертой генерала Тюкова, которая превалирует над его профессионализмом, является его красноречие, благодаря которому Тюков бесспорно достоин звания «магистр косноязычия».

Выступая на митинге, посвящённом открытию памятника в ФГБУ «Автотранспортный комбинат», Тюков, упоминая о событиях Великой Отечественной войны, призвал не забывать о тех рабочих, которые «самоотверженно работали в тылу врага» (видео прилагается). После выступления Анатолия Павловича работники, перед которыми выступил Тюков долго гадали, о ком же шла речь.

На вопрос сенаторов Федерального собрания РФ по поводу «когда обновят автопарк, обслуживающий государственный орган», Тюков пояснил, что «тридцать три корабля с блоками и запчастями для автомашин должны были поступить из Кореи в Россию и стоят в аэропортах Кореи» (видео прилагается).

Видимо, не дождавшись «корейского экспресса» с запчастями, острый дефицит которых испытывают в настоящее время авто предприятия УД Президента (в том числе благодаря тому, что закупки проводились Н.Родиным по заведомо завышенным ценам, предположительно, за «откаты»), генеральный директор ФГБУ «Автобаза №2» Виталий Валентинович Вотяков дал указание снимать запчасти со старых автомобилей Управления делами Президента РФ и устанавливать их вместо запчастей, требующих замены.

Итогом работы генерала Тюкова на должности Начальника транспортного управления УД Президента стало кладбище из машин-доноров и других транспортных средств, стоящих под толстым слоем пыли в гаражах автобаз Управления делами Президента РФ, и больше напоминающих груды металлолома, чем гордый Гараж Президента РФ.

#удпрф, #управделами, #профсоюзУДПРФ, #ТюковФСБ, #ТюковУДП, #фгбуавтобаза2, #автобаза2Вотяков, #ФГБУАТКРодин, #НиколайРодинАвтотранспортныйкомбинат, #автобазыпрезидента, #гаражпрезидента, #КоммерсантъТюков, #транспортпрезидентаповедётгенерал

Выступление Анатолия Тюкова в котором он призвал не забывать о тех рабочих, которые «самоотверженно работали в тылу врага»
Выступление Анатолия Тюкова в Совете Федерации, где Тюков рассказывает о «33-ёх кораблях в корейском аэропорту»