На прошлой неделе у нас с профсоюзным активом ФГБУ «Транспортный комбинат «Россия» состоялся спор. Ну как спор, скорее дискуссия.
И дискутировали мы о том, какой начальник лучше: компетентный или некомпетентный.
Одни утверждали, что лучше начальник компетентный, потому что он тебе странных приказов не отдает, что ты делаешь понимает, объяснениям внимает и вообще. Другие же, наоборот, нажимали на то, что некомпетентный начальник удобнее для жизни, потому что ему всегда можно повесить лапшу на уши и, пока он из нее выпутывается, можно спокойно заниматься своим делом.
Но все участники дискуссии сошлись на том, что каким бы не был начальник, главное, чтобы не нынешний Хорошайло.
Так случилось, что в большинстве автотранспортных предприятий Управления делами Президента РФ беда с толковыми руководителями. В частности, в ФГБУ «Транспортный комбинат «Россия» Генеральный директор Хорошайло Александр Викторович набирает по принципу «брат ты мне или не брат». Точнее говоря, берёт на руководящие должности своих друзей и знакомых. А те, в свою очередь, подтягивают своих, таких же некомпетентных.
И в целом, эта нездоровая ситуация отражается не в лучшую сторону на работе ФГБУ.
Ярким примером о том, как работают «знакомые» Хорошайло, стало событие, произошедшее 23.06.2023 года.
Был обычный солнечный день, не предвещающий никаких проблем. Осознание того, что рабочее время перед выходными будет длиться меньше, чем обычно, приятной теплотой согревало сердце. В мозгу всплывали ностальгические картины ламповой атмосферы внутри салона автомашины, стоящей в пробке в сторону дачи. Звуки, воображаемого шелеста листьев рассады в багажнике, томящейся в ожидании высадки в тёплый почвогрунт, приятно ласкали слух.
И тут, Михалыч выдал…Михалыч – это новый водитель ФГБУ, Кошевой Борис Михайлович, 1965 г.р., который работает «без году неделю». Проверявшие перед принятием на работу водительские навыки Михалыча специалисты ФГБУ остались не очень высокого мнения о них.
Однако, ответственный по эксплуатации ФГБУ, Ребчук Николай Романович (любящий катнуть на служебном транспорте в сторону дома, материал тут), несмотря на мнение спецов, всё равно утвердил кандидатуру Михалыча (возможно получил от последнего пузырь), который сразу же приступил к выполнению рабочих обязанностей, окончившихся плотным контактом опорного столба на парковке и автомашины БМВ.
«У каждой ошибки есть имя и фамилия». Эту фразу приписывают И.В.Сталину и она, как никогда, актуальна в данной ситуации.
Есть ли вина в произошедшем водителя ФГБУ «Транспортный комбинат «Россия» Кошевого Б.М.? Безусловно. Но этого могло не случится, если бы Ребчук Н.Р., который брал на работу Кошевого Б.М., работал бы за совесть, а не за «магарыч». И не было бы таких персонажей, как Ребчук Н.Р., если бы не Хорошайло.
Все они «звенья одной цепи», опоясывающей ФГБУ своим непрофессионализмом, граничащим с халатностью.
#УправлениеДеламиПрезидентаРФ
#УДПРФ
#ПрофсоюзУправленияДеламиПрезидентаРФ
#ПрофсоюзУДПрезидентаРФ
#ХорошайлоАлександрВикторович
#ФГБУТранспортныйКомбинатРоссия
#ТКРоссияХорошайло
#РебчукНиколайРоманович
#ТКРоссияРебчук
#Ребчук
#Хорошайло
#СтабильнаяПосредственностьХорошайло